Я придерживаюсь мнения, что в интернете можно найти ответ на любой вопрос и все сделать самостоятельно.

Разница только в том, готовы ли вы тратить свое время или вам проще заплатить профессионалам.

Я предлагаю вам варианты оказания своих услуг:

  1. Вы изучаете инструкции на сайте и делаете все самостоятельно – 0 руб.
  2. Вы изучаете инструкции на сайте и делаете все самостоятельно. Если есть вопросы, обращаетесь ко мне за консультацией.
  3. Я заполняю для вас документы (консультация, подбор кодов) и вы везете их в налоговую.
  4. Вы ничего не изучаете и не тратите свое время на поездки. Я оказываю услуги «под ключ».

Услуги и тарифы:

НаименованиеПодготовка документовПод ключ*Консультация
Регистрация ООО2 500 ₽9 300 ₽600 ₽
Регистрация ИП1 900 ₽5 700 ₽300 ₽
Внесение изменений (стоимость зависит от изменения)от 2 000 ₽от 5 900 ₽300 ₽
Ликвидация ООО14 000 ₽32 000 ₽1 000 ₽
Ликвидация ИП3 000 ₽11 000 ₽1 000 ₽

*Тариф «под ключ» включает пошлины и нотариальные услуги:

  1. Пошлина за регистрацию ООО — 4 000 ₽, ИП — 800 ₽.
  2. Нотариальная доверенность — 1 500 ₽.
  3. Нотариальное заверение заявления — 1 200 ₽.

Полезная информация:

Некоторые фирмы для привлечения клиентов пишут статьи, в которых сообщают «как все это сложно, вам обязательно откажут, поэтому обращайтесь к нам».

Отчасти это правда:

  1. Для непосвященного человека, не имеющего юридического образования, будет сложно разобраться, как правильно оформлять документы (формы заявлений для налоговой, устав, решения).
  2. Из-за ошибок в документах или вообще по неожиданной причине налоговая может отказать.

Но все-таки разобраться самостоятельно можно. В интернете есть множество инструкций с образцами заполненных документов. Как я и писала выше, вы сами выбираете – либо тратите свое время, либо деньги на привлечение специалистов.

 

К тому же для увеличения стоимости своих услуг фирмы прописывают дополнительные услуги, которые на самом деле не оказываются или не нужны. Эти услуги увеличивают стоимость в 2-5 раз

Например, в стоимость регистрации ООО/ИП входит:

  1. Открытие расчетного счета – скорей всего, это будет партнерский банк. Вы же наверняка захотите сами выбрать банк.
  2. ПФР и ФСС – налоговые уведомляют фонды самостоятельно, а вам только поступают извещения из фондов.
  3. Коды статистики – налоговые уведомляют Росстат самостоятельно.
  4. Юридический адрес – не рекомендую пользоваться этой услугой, так как ваша компания будет зарегистрирована на массовый адрес, а к таким фирмам ИФНС и банки проявляют особенно пристальное внимание. И следствием такой регистрации могут стать внеплановые проверки или блокировка счета (чтобы убедиться в реальном нахождении фирмы по месту регистрации, сотрудники банка устраивают выездную проверку).

Многие будут уверять вас, что фирму лучше не регистрировать на домашний адрес, т.к. налоговые отказывают. Это ложь. Давно все регистрируют ООО на домашний адрес, даже фирмы с миллиардным оборотом (я с такими знакома). И, при наличии согласия собственников, регистрация на домашний адрес не может являться основанием для отказа в регистрации ООО.

Если у вас есть вопросы, пишите на адрес info@delo-prosto.ru. Буду рада обратной связи!